Захисти створене

Інші наші ресурси

  • free.dataprotection.com.ua — безкоштовні утиліти, під'єднувані модулі для браузерів, інформери
  • av-desk.com — інтернет-сервіс для постачальників послуг Dr.Web AV-Desk
  • curenet.dataprotection.com.ua — мережна лікувальна утиліта Dr.Web CureNet!
Закрити

Бібліотека
Моя бібліотека

Щоб додати ресурс в бібліотеку, ввійдіть в акаунт.

+ Додати в бібліотеку

Ресурсів: -

Останній: -

Моя бібліотека

Підтримка
Цілодобова підтримка | Правила звернення

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86
Локальна технічна підтримка:
+380 (44) 224-41-60

Поширені запитання |  Форум |  Бот самопідтримки Telegram

Ваші запити

  • Всі: -
  • Незакриті: -
  • Останій: -

Зателефонуйте

Глобальна підтримка:
+7 (495) 789-45-86
Локальна технічна підтримка:
+380 (44) 224-41-60

Зв'яжіться з нами Незакриті запити: 

Профіль

Профіль

Сервисные сообщения владельцам лицензии

В стандарт обслуживания пользователей Dr.Web входят сервисные сообщения, информирующие законного владельца лицензии о состоянии лицензии. Они отправляются на e-mail, на который зарегистрирован серийный номер Dr.Web, и дублируются в сервисе «Сообщения» личного кабинета «Мой Dr.Web». Чтобы получать сервисные сообщения на e-mail, оформите подписку в аккаунте на сайте. Если у вас нет аккаунта, его надо создать.

Сервисные сообщения пользователям Dr.Web Security Space и Антивируса Dr.Web
Сообщения отправляются по следующему графику.
Тип сообщения Дата отправки
О регистрации. В письме производится отправка ключевого файла Dr.Web Немедленно после регистрации серийного номера Dr.Web
О бесплатном использовании защиты для мобильных*
Приглашение создать аккаунт на сайте
Напоминания о продлении
  • За 30 дней до окончания действия лицензии;
  • В день окончания действия лицензии;
  • Через 20 и 40 дней после окончания действия лицензии.
О попытках пиратского использования лицензии Немедленно после фиксации попытки пиратского использования лицензии. Такие сообщения отправляются, если при работе с сервисами «Доктор Веб» (например, Мастером продлений) был указан неверный регистрационный e-mail.
О регистрации второго серийного номера и получении бонуса в 150 дней (только владельцам коробочных продуктов Dr.Web) Один раз в 2 месяца (до момента регистрации второго серийного номера)
О необходимости удаления заблокированной по причине продления или расширения лицензии в Менеджере лицензий Dr.Web.* За 30 дней до конца срока действия заблокированной лицензии.

*Кроме Dr.Web Mobile Security.

Сервисные сообщения пользователям бизнес-продуктов Dr.Web
Сообщения отправляются по следующему графику.
Тип сообщения Дата отправки
О покупке. В письме высылается серийный номер Dr.Web. Отправляется после оплаты лицензии пользователем.
О регистрации. В письме производится отправка ключевого файла Dr.Web Немедленно после регистрации серийного номера Dr.Web
Напоминания о продлении
  • За 60 и 30 дней до окончания действия лицензии;
  • В день окончания действия лицензии;
  • Через 20 и 40 дней после окончания действия лицензии.
О попытках пиратского использования лицензии Немедленно после фиксации попытки пиратского использования лицензии. Такие сообщения отправляются, если при работе с сервисами «Доктор Веб» (например, Мастером продлений) был указан неверный регистрационный e-mail.

Російський розробник антивірусів Dr.Web

Досвід розробки з 1992 року

Dr.Web користуються в 200+ країнах світу

Більше 71% доходу компанії — продажі бізнес-клієнтам

Цілодобова підтримка російською мовою